Профессиональные справочные системы для специалистов
30.06.2022
Расширен перечень случаев, в которых допускаются размещение и распространение рекламы основанных на риске игр, пари

     Федеральным законом от 28.06.2022 N 232-ФЗ внесены изменения в статью 27 Федерального закона "О рекламе".
     
     Реклама основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в тотализаторах, разрешается в периодических печатных изданиях и на сайтах, зарегистрированных в качестве сетевых изданий, специализирующихся на материалах о конном спорте, о разведении и испытаниях лошадей, а также на официальных сайтах общероссийской и региональных федераций конного спорта. Во время трансляции в прямом эфире или в записи бегов и скачек, спортивных соревнований по конному спорту и в эфире телеканалов, программная направленность которых связана с конным спортом, разведением и испытаниями лошадей, такая реклама допускается в пределах лимита в размере 20 процентов от общего времени трансляции в телепрограммах рекламы, установленного Федеральным законом "О рекламе".